Так вот...
cash_mc
Вы наверное думаете что "Ты типа совсем пиздюк охуел...итд итп" хуле это я не пишу в журнале?


дык если нет новостей хуле в него писать. если мне кто нибудь будет отваливать по доллару в день, то я буду кидать сюда фотки.)

вопрос исчерпан.

а вот ещё....заебали со своими видео.
1. не отмечайте на них
2. нихуя мне лень делатть!!!!!

Нет пацаны, это уже не жетуха а правда=(
cash_mc

Ушел из жизни Роман Трахтенберг

Сегодня вечером от инфаркта скончался ведущий радио «Маяк» Роман Трахтенберг. На «Маяке» он работал с прошлого года. Роману был 41 год.

Роман Львович Трахтенберг родился 28 сентября 1968 года и вырос в Ленинграде.

Во втором классе поступил в хореографическое училище им. Вагановой, где проучился два года. Потом пел в детском хоре Ленинградского радио и телевидения, попутно занимался в театре юношеского творчества при Ленинградском дворце пионеров им. Жданова. После десятилетки поступил в Ленинградский университет на филологический факультет, но бросил в 1987 году и пошел в армию. Служил в войсках связи.

После армии в ЛГУ не вернулся, а поступил в Ленинградский институт культуры им. Крупской на факультет режиссуры театрализованных форм досуга. По специальности (режиссура) у Романа всегда были пятерки, а по какой-нибудь истории КПСС — трояки. В 1999 году защитил диссертацию на тему «Возрождение коллективных форм досуга путем использования русского фольклора» (кандидат культурологических наук!).

С 1990 года пытался заниматься бизнесом, некоторое время работал в своем институте, преподавал клубную режиссуру. Но тяга к шоу была сильнее желания заработать — с 1993 года он становится артистом кабаре «Арт-Клиника» и директором «Формального театра» п/у Андрея Могучего (сам Роман как-то заявил, что его творческая жизнь началась с пения под гитару у Казанского собора).

С 1997 года Роман Львович — арт-директор, режиссер и конферансье питерского кабаре «Хали-гали». 2000-2004 годы – ведущий авторской программы на «Европе плюс», 2003 — 2006 годы – ведущий авторских программ «Деньги не пахнут», «Следующий» на «Муз-ТВ», с 2005 года — ведущий авторской программы на «Русском радио». Кроме этого, с 2003 по 2008 годы Трахтенберг владел «Трахтенберг-кафе», где устраивал собственные шоу.
С 2008 года вел на «Маяке» программу «Шоу Трахты-Барахты» с соведущей Леной Батиновой.

Как актер, снялся в фильмах Generation П (2009), «Гаишники» (сериал, 2008), «Путь самца» (сериал, 2008), «Гастролер» (2007), «Дом кувырком» (2007), «Трое сверху» (сериал, 2006), «Счастливы вместе» (сериал, 2006), «Схватка без правил» (2005), «Игра без правил» (2004), «Линии судьбы» (2003), «Русский спецназ» (2003), «Лука Мудищев» (2000). Озвучил мультфильмы «Правдивая история Красной Шапки», «Победитель» и несколько компьютерных игр. Записал несколько музыкальных альбомов, среди них — «Кошерные песни о главном» с Петром Подгородецким. В 2009 году принял участие в русском дубляже фильма «Рок-волна» — вместе с другими диджеями «Маяка», озвучил персонажа Графа.
Автор многочисленных тематических сборников анекдотов, а также книг «Путь самца» (2005), «Гастролер» (2007), «Вы хотите стать звездой?» (2005).

Афоризм от Романа: «Чтобы стать лучшим, надо соблюдать три правила. Первое: ты должен всем говорить, что ты самый лучший. Второе: все вокруг должны говорить, что ты самый лучший. И третье: ты должен быть самым лучшим».

http://news.mail.ru/society/3069908


=)
cash_mc
Сегодня за обедом довелось посмотреть Том и Джерри, такая пиздотень, блять Том какой то долбоёб, ему сука подожгли его дерьмо из похотливой жопы, а он пока не принюхается не поймёт что горелым гавном пахнет.
Джерри-особый случай, я просто скажу что он пидорас, так как его ебала в жопу вся Омерика включая БАРАКАБАМУ...суканахуй! ^_^

Скоро......
cash_mc
ухожу из контакта всё идите все Н.А.Х.У.Й. я больше не могу там сидеть)
трек х3, пожже запишу)
видео так же)
школа на карантине)
всё пока....хуй сука!)

про выборы...
cash_mc
я вот не пойму... учитывая то,что 99 процентов из вас клали хуй на эту хуету вместе со всеми этими хуями,получается что всего один процент из вас,допустим,пойдёт на эти ебучие выборы!
Возможно,этот процент даже знает,за кого он идёт голосовать,но он ни хуя не знает ответ на вопрос "Почему за него?"
И вот,спрашивается,КТО,если не мы? Вот мы кладём хуй,(как это делаю я) либо продаём свои голоса, (как это делают пенсионеры и отдельные экземпляры молодёжи!) а хуле толку-то? Одни и те же хуи сидят в тех же самых пёздах!
Хорошие хуи или плохие - мне похуй! Мне ваще глубоко похуй, чо там и как происходит,все выборы - одно сплошное наебалово и нихуя тут не попишешь ... никто никого не выбирает и это давно уже не секрет...
карочи,я не знаю,чо я хотел этим сказать)
Вирдикт: ебал я в рот! Мне и так хорошо) А если и плохо,то это никак не связано с теми хуями)
...и живу я тоже.. одним днём... и сдохнем все всё равно от атомной войны,начавшейся из-за того,что хуи не поделят свой милионный триллиард...

Продвигаемся....))
cash_mc
Создал в контакте сообщество своё.....если чо вступаем))
там ещё конкурс проводится, подробности в новостях)
http://vkontakte.ru/club12187966
и сюда ^^
http://vkontakte.ru/club11975360

Ыть!)
cash_mc
3 человека звонили звали на МвД, а я как долбоёб с больным пальцем,....ОЯЕБУ там Кавказ всех пиздел :D

ХуйПизда! part6
cash_mc
....хммм.....операция пиздец....нихуя не больно, но наживую замораживать палец втыкая иолку шприца в опухшее место, это пиздец, на перевязке посмотрел, что мне вовнутрь продырявили почти до кости о_____О я просто охуел!

ХуйПизда! part5 и ещё немного флуда))
cash_mc
карочи.....завтра (29.09.09. Среда) ложусь в больницу на операцию по вырезанию ногтя....беее((( бро, у кого будет время силы и чё нить ещё, навестите меня как нить.....))))) В онлайн выйду дней через 5, потом и отпишусь))



P.S. есть такие 2 человека которые делают такие же смешные видео как и я, их называют "*БАТЬ FM", это Цvetnой и Сава)) Вообщем теперь я сотрудничаю с ними и заебись карочи всё........вступайте в нашу группу.....тем кто вступят будем очень признательны)))



вот группа))
http://vkontakte.ru/club11975360


Нащщёт трека "Двор МвД"....
cash_mc
Вообщем, наконец-то записал более-ли-менее человеческий трек, где все слова слышны, а ни как раньше, купив новый микрофон я понял что теперь я могу записывать норм треки...тогда ждите)))

?

Log in